Кисловодский государственный многопрофильный техникум
 


gostiniza smallГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС - 100105.

Очное отделение (базовая подготовка). ОКСО: 100105 (СПО).
Квалификация - менеджер.
Срок обучения: на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев

на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев

Вступительные испытания:
После 9 класса:   Математика (тест) Русский язык (диктант)
После 11 класса: ЕГЭ по математике; ЕГЭ по русскому языку

Менеджер по специальности Гостиничный сервис может работать:

  • в туристских фирмах,
  • гостиницах,
  • отелях,
  • туристских комплексах,
  • в организациях гостиничного и туристского сервиса.

Общая характеристика профессии:

Работа гостиничного менеджера заключается в организации обеспечения гостей всем необходимым для комфортного и приятного времяпрепровождения в гостинице.

Гостиничные менеджеры являются ответственными за эффективные действия персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания.

Менеджер гостиницы несет полную ответственность за действия персонала гостиницы.

В пределах своей компетенции и в соответствии с предоставленными ему полномочиями (собственниками гостиницы) он определяет прейскурантную политику, распределяет финансы между структурами гостиницы, дает разрешение на расходование средств, устанавливает стандарты обслуживания гостей, дизайна номеров и помещений гостиницы, осуществляет административно-хозяйственное руководство гостиничным комплексом и т.д.

Кроме того, как представитель администрации менеджер наблюдает за ежедневными действиями персонала гостиницы.

Обеспечивает анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи, регулирует процессы приема, подбора и профессионально - квалификационного роста работников, их перемещения.

gostiniza 02

Основные виды деятельности менеджера:

организационно-управленческая –

  • организация контактной зоны для общения с потребителями услуг;
  • принятие управленческих решений по оказанию услуг;
  • выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг;
  • организация работы коллектива исполнителей;
  • участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • организация и ведение документационного обеспечения управления;
  • взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг;
  • общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами;
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • оформление плановой и отчетной документации;
  • использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;

производственно-технологическая –

  • организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
  • использование информационных технологий в профессиональной деятельности;

сервисная -

  • анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов указания услуг
  • обеспечение необходимого качества оказываемых услуг;
  • согласование и доведение услуг до потребителя;
  • применение инноваций в профессиональной деятельности

Специальность «Гостиничный сервис» дает комплекс знаний в области:

Стандартизации и сертификации гостиничного дела

Правового обеспечения профессиональной деятельности

Ведения беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном языке

Форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах

Экономики и бизнес - планирования.

В процессе обучения студенты научатся:

  • принимать заказ от потребителей и оформлять его;
  • осуществлять бронирование и вести документацию;
  • информировать потребителя о бронировании;
  • принимать, регистрировать и размещать гостей;
  • предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах;
  • принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;
  • обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
  • координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
  • организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;
  • организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);
  • вести учет оборудования и инвентаря гостиницы;
  • создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих;
  • выявлять спрос на гостиничные услуги;
  • формировать спрос и стимулировать сбыт;
  • оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;
  • принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Изучаемые дисциплины:

  • Право
  • Математика
  • Экономика
  • Информатика и ИКТ
  • Основы философии
  • История
  • Физическая культура
  • Русский язык и культура речи
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Менеджмент
  • Здания и инженерные системы
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  • Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Продажа гостиничного продукта
  • Управленческая психология
  • Экономика организации
  • Бухгалтерский учёт
  • Финансы, денежное обращение и кредит
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Организация туризма
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Профессионально важные качества:

  • наглядно-образная память,
  • склонность к анализу и прогнозу,
  • оперативность,
  • умение устанавливать деловые связи,
  • принципиальность,
  • требовательность,
  • коммуникабельность,
  • культура речи.
  • высокая организованность, самоконтроль;
  • высокая познавательная активность;
  • аналитические способности;
  • энергичность и ориентированность на работу с людьми.

Возможность продолжения образования:

Выпускники могут продолжить обучение в ВУЗ(ах) по профильным специальностям по сокращенной форме обучения продолжительностью 3 года.

Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

 

 

Авторизация


Данный сайт оснащен системой защиты от спама, при регистрации внизу страницы должен появиться модуль Re-Captcha. Также необходима активация нового пользователя, письмо с кодом активации прийдет на указанный Вами при регистрации адрес E-mail.

Сайчас на сайте:

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 
 
 
 

Обращение о неисполнении ФЗ № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» в Ставропольском крае"